Бизнес. Финансы. Недвижимость. Страхование
Поиск по сайту

Интернет - это зло или благо. Сочинение-рассуждение «Интернет – добро или зло? Сообщение рассуждение интернет добро или зло

Часто спрашивают, как относиться к современным технологиям, прежде всего к Интернету. Чем человек моложе, тем больше, как правило, в его повседневной жизни занимает техническое средство и изобретение, которое именуется Интернетом. Фактически каждый день ко мне приходят вопросы: «Что же делать? Вот надо запретить Интернет, надо забрать у ребенка — подростка — компьютер или сотовый телефон, чтобы у него не было. А у кого он есть, то надо как-то отучить, надо как-то, чтобы его не было». И так далее.

Обвинения в адрес Интернета сыплются как из рога изобилия. И надо сказать, что обвинения-то обоснованные. И в самом деле, посредством Интернета человеческая душа, человеческая личность, а также группы людей, сообщества движутся в очень скверном направлении, получают очень много зла. Да, это факт. И тут можно поставить небольшую точку или точку с запятой и не спорить на эту тему.

Ведь приблизительно то же самое можно сказать, например, о ноже или о топоре. Сколько людей погибают, будучи зарезанными ножами, сколько людей калечатся либо зарублены своими лучшими друзьями после пьянки, либо просто себя искалечивают неправильным обращением с топором. Или огнем. Или огнестрельным оружием. Или сколько людей портит здоровье и отправляется в иной мир от неправильного питания! Не запретить ли людям есть заодно? Не запретить ли им зажигать огонь и пользоваться газовой плитой или печкой? Сколько пожаров, сколько ожогов, сколько всякого зла!..

Дорогие мои, это принцип очень важный. Он такой, можно сказать, богословский, философский: материальные предметы, материя, сам по себе материальный мир не относится ни к добру, ни к злу. Он нейтрален. Материя Интернета нейтральна. Добро и зло идут из душ, сердца человека. Ну, или из воли Господа — добро, из воли злых существ бесовской природы — зло. Вот отсюда, из этих трех источников идет добро и зло, но не из материального мира.

Во времена моей молодости, а может быть, и детства очень любили обсуждать тему ядерного оружия. Страшное зло люди изобрели: выпустили дьявола из глубин ада, все погибает, все ужасно… И это только потому, что ядерное оружие просто существует. Казалось бы, что может быть страшнее и опаснее ядерной войны. А вот если почесать в затылке и трезво посмотреть на мир, то начиная с конца 40-х годов, когда возникло ядерное оружие, и до сегодняшнего дня оно удерживает мир от страшной катастрофы, от мировой войны.

Начиная с незапамятных времен, когда люди кутались в шкуры, не умели писать, они, однако, воевали, проламывали друг другу черепа, убивали своих соседей… Нападать на ближних и дальних вошло в обычай человеческой жизни по всей земле. А начиная с конца 40-х годов прошлого века всё стало меняться: в морской глубине есть атомная подводная лодка, и если нападешь, то получишь по полной программе. И эта публика, которая сидит за океаном, а кое-кто и на этой стороне, в курсе дела. И это благодаря нашему академику Сахарову и другим физикам, которые сумели вовремя противопоставить «геополитическим оппонентам» наше ядерное оружие. Это факт, но мы об этом забываем.

Здесь мы видим очередную демонстрацию того факта, что материальные предметы (в данном случае возможность ядерного возмездия) могут служить очень плохому делу, но они же служат и доброму делу — сдерживанию, предотвращению мировой войны. Не слишком популярное рассуждение, но оно вполне справедливо, и никуда от него не денешься. И когда топают ногами, рвут на себе волосы, говорят: «Какой кошмар, ужасно, отмените ядерное оружие!» — его не отменят, к счастью. Оно существует и, в известном смысле, хранит мир. Конечно, не полностью, к сожалению, и не всегда, и не везде.

Интернет — ровно та же самая тема. Да, очень много мерзости, зла, глупости, но очень много хорошего, полезного, доброго и нужного. В отличие от ядерного оружия, которым распоряжается верховный главнокомандующий, Интернетом распоряжается каждый человек — маленький, большой, ребенок десяти лет, старичок или старушка моего возраста — каждый по-своему. И каждый может извлечь из него или зло, или добро.

Другое дело — зло всегда активней. Зло имеет агрессивное начало, агрессивное качество. Если мы посмотрим на евангельскую историю, просто на историю цивилизации человеческой, добро, как правило, в тени, оно не вылезает, не напирает, не заявляет себя — оно держится в тени. Спаситель трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит (Мф. 12: 20) — одно из памятных высказываний евангельских.

Поэтому, когда ребенку дают в руки компьютер и Интернет, или молодой человек начинает им пользоваться безоглядно, совершенно естественно, что первое, что он получит, — огромную порцию дерьма, простите меня за это выражение, себе в глаза, в уши и, конечно, в сердце. Ну, что ж, помойся, очисть себя, научись проходить мимо него или отбрасывать его в сторону, этот продукт отвратительный, и научись пользоваться тем, применять к своей жизни то, что принесет тебе пользу, что принесет добро тебе и ближним. Это не так сложно.

Применительно к маленьким детям ответственность лежит на родителях. Чтобы родители не отпихивали от себя детей — вот тебе игрушка, иди, играй и не мешай мне жить, потому что мне не до тебя, вот, на тебе дорогой подарок, вот кнопки нажимай, смотри, читай. Если родители себя так будут вести, значит, родители виноваты, Интернет тут ни при чем. Конечно, за такое поведение родителей не лишат родительских прав, но принцип-то очевидный — родители своего родительского долга не выполняют, они отказываются поддерживать своих детей, они отказываются воспитывать своих детей. Они, может, их физически кормят, а вот от воспитания души человека они отказались, они взяли беса и предложили ему воспитывать своих детей.

Почему я так смело говорю? Потому что бес, конечно, на поверхности сидит. Если бы не было Интернета, бесу было бы труднее добраться до ребенка, но он тоже добирался, разумеется, и через телевизор, и через подворотню, любимую всеми. Конечно, в любом случае бесовская сила добирается до детей. Всегда детей нужно защищать и охранять от нее. Но тут подвижность этих существ увеличивается, и да, итог будет именно такой.

Однако если мать и отец достойны своих высоких званий, своих имен матери и отца, то они, глядя на детей как на составную часть своей собственной жизни, будут уже совсем по-другому относиться к делу. И Интернет, о котором идет речь, станет в их руках, в руках всей семьи очень полезным и добрым. И, в том числе, он станет средством воздействия на ребенка с доброй, а не с вредоносной стороны.

Никто не будет учить маленького ребенка правилам уличного движения, предлагая ему перебегать улицу перед близко идущим транспортом. Никто не скажет: «Давай, ты беги перед машиной, посмотрим, что с тобой будет, задавят тебя или нет». Но разумные родители могут показать ребенку, например, фотографии или фильм, где изображены ДТП, аварии, в том числе и с жертвами. Ребенок будет немножко напуган, но зато поймет, что может произойти.

Так же разумные родители могут показать ребенку то зло, которое существует в Интернете, которое может на него выплеснуться. Ребенок тоже будет несколько напуган, впечатлен, но это будет нормальное педагогическое воздействие. Главное, что это будет целенаправленное воздействие родителей на своих детей, а не соска-пустышка, чтобы малыш не кричал.

Так вот, в Интернете пустышек нет. В Интернете есть обязательно какое-то содержание, либо доброе, либо злое. И нашим несовершеннолетним детям необходимо наше взрослое, серьезное участие. Не устранение, а участие. Более активное участие в жизни детей, чтобы они стали нам ближе, а злое начало — подальше. Ребенок живет в этом мире, воспринимая все через своих родителей, и если родители устраняются, тогда привет, тогда пошел процесс, а пока родители не уходят в тень, ребенок на них ориентируется.

Дальше, с возраста 12‒14 лет, происходит перелом, переход к самостоятельному восприятию мира. К этим молодым людям (они по закону еще называются дети, а вообще-то никакие не дети уже, это уже юноши и девушки) нужен другой, особый подход и наше взрослое участие.

Этот подход должен быть основан на их взрослости, на их способности отвечать за свои поступки, за свою жизнь. Нужно проявлять уважение к их молодым, пускай несовершенным, пускай не очень разумным, но, бесспорно, личностям. Вот в этих воспитательных и даже просто человеческих отношениях между старшим поколением и младшим мы можем, обязаны нащупать правильную линию, которая поможет им уже самостоятельно сопротивляться тому злу, которое в Интернете есть.

Самоубийства, порнография, наркомания, социальные безумства, пропаганда терроризма… Это лежит на поверхности. Но отрицательное воздействие Интернета на людей не сводится только к этим очевидным мерзостям. Такая элементарная вещь, как пустая трата времени, разбазаривание своего человеческого потенциала, гораздо более распространена…

Возьмите наше поколение лет 30 назад. Сколько пустого времени впустую люди тратили, сидя перед телевизором? В обычном советском телевидении не было никакой особой злонамеренности, кроме пропаганды коммунистической идеологии, но дурное начало телевизора как высасывания свободного времени все осознавали. Есть такой анекдот. Человек повесил в подъезде многоквартирного дома объявление: «Выключаю телевизор. Плата один рубль». Он ходил по квартирам и собирал по рублю, выключая телевизор, потому что люди неспособны были сами его выключить.

Так вот, такого рода самосервис должен быть у каждого человека. Если юноша или девушка тратит дикое количество времени в соцсетях, то нужно спросить: «Тебе это надо? Что хорошего получаешь ты от этого?» Ответ будет примерно такой: «У меня больше ничего нет, я живу в этом искусственном мире». Заметьте, не мире кинематографа, сказок, фантазий и даже не в мире каких-нибудь игр, а просто в мире пустого трепа. И больше у человека ничего нет.

И вот тут надо подумать и помочь этим молодым людям. Помочь так, чтобы эта помощь до них дошла. Не в виде лекций, указаний, что ты такой-сякой, или: «А вот я, когда был в твоем возрасте, работал на двух работах, копал землю, разгружал вагоны, а ты…» У них на ушах есть небольшие клапаны, которые они закроют и не будут вас слышать. Вам будет казаться, что вы что-то говорите, а до них доходить не будет.

А должны мы говорить так, чтобы до них дошло, чтобы найти какой-то контакт и чтобы помочь, чтобы в жизни у этих молодых людей появилось нечто важное для них, для каждого в отдельности. Общие рецепты тут вряд ли обнаружите. А вот каждому что-то свое. Если это ваши дети, ваши внуки, племянники, или прихожане, кто бы ни были, вы сумеете подобрать нечто, предложить, помочь, поддержать эту молодежь, чтобы она обрела что-то другое.

И это «что-то другое» тоже может быть основано на Интернете. Использовать Интернет как средство связи, информации, иногда даже заработка, почему бы и нет, если это заработок благопристойный и благотворный. Здесь посредством заработка какая лежит дальше дорога? Профессиональное совершенствование. Если кому-то нравится компьютер как таковой, ну, научите человека графике, созданию видеопродукции, конструированию интернет-сайтов. Возможностей масса.

Если он в 13‒14 лет начнет эту работу, значит, к 18‒19 годам у него может быть уже профессия в руках. И это хорошо и правильно. Их может быть очень много, этих профессиональных направлений. И это творческая работа, это полезная работа, это важная работа. Не менее важная, творческая и полезная, чем класть кирпичную кладку или плитку, хотя это тоже очень важно. Каждому свое.

Нужно включать способность трезво оценить, что я делаю, как я трачу свое время, какого рода контакт я устанавливаю с внешним миром, о чем идет речь, нужно мне это или нет. И вот, честно стоя перед лицом Спасителя на исповеди, перед священником, спросите себя: «На что я трачу время? Что именно я воспринимаю из окружающего мира, в том числе и через Интернет? Какого рода информацию, какого рода сведения, какого рода приток идет в мою душу — положительный или отрицательный, добрый или злой, помогающий мне или мешающий?»

Возвращаясь к ножу, топору или даже пирожку с капустой, надо сказать: и то, и другое, и третье может быть нам на пользу или во вред; и то, и другое, и третье может быть на пользу семье, всему обществу, государству, нации или во вред. А вред — дело очень опасное. Вред есть зло. Когда спрашивают, что грех, а что не грех, самый простой ответ: грех — это вред. Вот у вас алкоголик просит 20 рублей на опохмелку. Ему-то кажется, что это польза, а вы знаете, что это вред, и у вас есть возможность это доказать. И вы ему этой опохмелки не дадите именно потому, чтобы не причинять ему вреда. Вот приблизительно то же самое относится к Интернету.


В 1969 году в США была создана компьютерная сеть ARPAnet, объединяющая компьютерные центры министерства обороны и ряда академических организаций. Эта сеть была предназначена для узкой цели: главным образом для изучения того, как поддерживать связь в случае ядерного нападения и для помощи исследователям в обмене информацией. По мере роста этой сети создавались и развивались многие другие сети. Еще до наступления эры персональных компьютеров создатели ARPAnet приступили к разработке программы Internetting Project ("Проект объединения сетей"). Успех этого проекта привел к следующим результатам. Во-первых, была создана крупнейшая в США сеть internet (со строчной буквы i). Во-вторых, были опробованы различные варианты взаимодействия этой сети с рядом других сетей США. Это создало предпосылки для успешной интеграции многих сетей в единую мировую сеть. Такую "сеть сетей" теперь всюду называют Internet (в отечественных публикациях широко применяется и русскоязычное написание - Интернет).


Интернет это глобальная компьютерная сеть, объединяющая многие локальные, региональные и корпоративные сети и включающая в себя десятки миллионов компьютеров. Основу, «каркас» Интернета составляют более ста миллионов серверов, постоянно подключенных к сети.


Первая революция связана с изобретением письменности, что привело к гигантскому качественному и количественному скачку в информационном обмене. Появилась возможность передачи знаний от поколения к поколению. В середине XVI века вторая информационная революция вызвана изобретением книгопечатания, которое радикально изменило человеческое общество, культуру, организацию деятельности. Третья (конец XIX в.) обусловлена изобретением электричества, в результате чего появились телеграф, телефон, радио, позволяющие оперативно передавать и накапливать информацию в любом объеме.






Общение без границ в реальном масштабе времени. Общение без границ в реальном масштабе времени. Оперативный глобальный поиск информации. Оперативный глобальный поиск информации. Передача файловой информации без использования внешних носителей. Передача файловой информации без использования внешних носителей. Интернет-торговля и банковские операции. Интернет-торговля и банковские операции. Развлечения. Развлечения. Возможность дистанционного образования. Возможность дистанционного образования. Дополнительные рабочие места. Дополнительные рабочие места. Системы оперативного социологического опроса. Системы оперативного социологического опроса. Распределённые вычисления. Распределённые вычисления.




Internet создавался как глобальное пространство хранения информации, однако, на данный момент времени, это просто свалка информации, имеющая очень низкую степень структурированности, в которой решение проблемы поиска нужной и актуальной информации является крайне затруднительным. Internet создавался как глобальное пространство хранения информации, однако, на данный момент времени, это просто свалка информации, имеющая очень низкую степень структурированности, в которой решение проблемы поиска нужной и актуальной информации является крайне затруднительным.


Подмена реального общения виртуальным. Подмена реального общения виртуальным. Ухудшение креативной способности Ухудшение креативной способности Вред здоровью. Вред здоровью. Загруженность телефонных сетей. Загруженность телефонных сетей. Распространение компьютерных вирусов. Распространение компьютерных вирусов. Распространение нелегальной информации. Распространение нелегальной информации. Возможность недостоверности информации. Возможность недостоверности информации. Относительная незащищенность электронных денег. Относительная незащищенность электронных денег. Электронный спам. Электронный спам. Вторжение в личную жизнь. Вторжение в личную жизнь. Высокая стоимость услуг провайдеров. Высокая стоимость услуг провайдеров.


Интернет – добро или зло? Это очень сложный вопрос и у каждого на этот счёт своё мнение. Я думаю, что Интернет прежде всего это ДОБРО, так как мы живём в мире огромного количества информации. Именно Интернет позволяет нам правильно сохранять и перерабатывать информацию, которую мы получаем. Интернет – добро или зло? Это очень сложный вопрос и у каждого на этот счёт своё мнение. Я думаю, что Интернет прежде всего это ДОБРО, так как мы живём в мире огромного количества информации. Именно Интернет позволяет нам правильно сохранять и перерабатывать информацию, которую мы получаем.



Интернет является наиболее прогрессивной разработкой технического прогресса. С его помощью открылись новые возможности общения, получения информации, упростились многие процессы. Но нужно детальней разобраться, какие плюсы и минусы Интернета.

Польза Интернета

Еще 20 лет назад никто не мог бы представить, что вся информация будет доступной в любую минуту. Будет абсолютно просто и быстро связаться с любым человеком, даже увидеть его. Благодаря компьютеру будет доступная вся мировая библиотека. Даже покупки можно делать, не выходя их дома. Веб-камера позволяет увидеть то, что происходит на другом конце света. Интернет стирает все границы.

Можно найти друзей на другом конце мира, окунуться в культуру другой страны. Даже мои родители освоили компьютер. Мама ищет новые рецепты, а отец смотрит видео о рыбалке. Многие люди сейчас работают в интернете. Интернет – помощник в любой жизненной ситуации.

Минусы Интернета

Возможности Интернета широкие. Он имеет и негативные качества. Порой найти нужную информацию бывает непросто, ведь ее очень много. Можно легко натолкнуться на неправдивые и некачественные данные. Никто не следит за достоверностью информации. Если много времени проводить за компьютером, то страдает здоровье. Сидячий образ жизни негативно отражается на осанке, метаболизме, зрению.

При поиске информации можно легко отвлечься. Иногда найти данные не получается, цель использования Интернета забывается и человек проводит время на бесполезных ресурсах. Большинство молодежи сейчас активно пользуются социальными сетями. А это порой носит губительный характер. Человек теряется в виртуальных друзьях, забывая о реальном общении.

Интернет может нести негативное влияние на детскую психику, которая только формируется. Но большую пользу этого изобретения глупо отрицать. Так можно найти нужную информацию. Интернет учит фильтровать нужные и ненужные данные.

Интернет имеет как положительные, так и отрицательные качества. Важно понимать, что все должно быть в меру. Необходимо учиться игнорировать вирусную информацию и надоедливую рекламу. Не нужно проводить за компьютером все свободное время. Так все негативное влияние Интернета будет нейтрализовано, и можно будет извлекать из этого изобретения только пользу.

Цель занятия:

    развитие творческих и интеллектуальных способностей, культуры речи и коммуникативных навыков учащихся;

    побудить учащихся взглянуть на глобальную компьютерную сеть Internet с различных сторон;

    воспитание информационной культуры, уважения к сопернику, умения достойно вести спор, стойкости, находчивости, умения работать в команде;

    получение коллективных навыков и организация процесса творчества;

    а ктивизация исследовательской, познавательной активности учащихся: необходимо показать детям лучшие возможности Интернета, его положительные и отрицательные стороны.

Задача: профилактика злоупотребления нахождения в виртуальности и разработка средств выхода из ситуации.

Ход классного часа

    Основополагающий вопрос :

Где граница между добром и злом Интернета?

Проблемные вопросы :

    Компьютеризация будущего - добро или зло?

    Интернет-зависимость подростка – проблема общества. Как её разрешить?

    Компьютер и человек: кто кого!?

Уже по этим вопросам видно, что Internet – двузначная вещь.

Споры о вреде и пользе компьютера ведутся на всех социальных уровнях, ученые проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека, дети спорят с родителями, родители - с учителями и так далее. И однозначного ответа пока ещё нет. Но мы-то с вами уже без него обойтись не можем. Подростки с головой кидаются в этот омут, имея различную мотивацию на поиск информации, развлечения, общение и многое другое… И начинаешь понимать свою зависимость от компьютера. Вот тут и возникает вопрос: что есть интернет – друг или враг , всемирное добро или зло?

Одним из недостатков Интернета является кибер-зависимость человека, а зависимы ли вы от интернета? Предлагаю вам тест на выявление зависимости от Интернета. Я надеюсь, что он не выявит у вас никакой зависимости, что Интернет – это здорово.

(Тест)

- А что такое Интернет? Когда возник ?

(Сообщения учащихся)

Интернет - это объединение компьютеров по всему миру в единую информационную сеть.

1969 г.…ХХ век… Как только не называли ХХ век: и космическим, и ядерным, а под конец основным достижением века признали не освоение космоса и атома, а Интернет. У человечества появились фантастические способности в области коммуникаций.

В 1969 году четыре университетских центра США: Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Стэнфордский исследовательский центр, Университет Юты и Университет штата Калифорния в Санта-Барбаре были объединены в одну сеть. Этот же год считается годом рождения Интернета.

В 1971 году была разработана первая программа для отправки электронной почты.

В 1973 году сеть стала международной, через трансатлантический телефонный кабель были подключены первые иностранные организации из Великобритании и Норвегии.

В 1984 году была разработана система доменных имён.

В 1989 году в Европе, в стенах Европейского совета по ядерным исследованиям родилась концепция Всемирной паутины. Её предложил знаменитый британский учёный Тим Бернерс Ли. В 1991 году Всемирная паутина стала общедоступна в Интернете.

- Что мы можем сделать с помощью Интернета?

Получать информацию, общаться на расстоянии, приобретать различные товары, писать письма ….

- А как вы думаете, все ли так просто и радужно, как может показаться на первый взгляд?

И в конце урока мы постараемся ответить на вопрос “Интернет: глобальное добро или зло?”

Сегодня мы попытаемся выявить + и - стороны Интернета, узнаем, насколько вы Интернет-зависимы, и попытаемся дать рекомендации, чтобы не попасть в их число.

У нас получится мини-проект.

Сейчас все поделятся на 4 команды (возьмите бумажку одного из цветов). Каждая команда получит своё задание, которое вы должны будете через 15 минут защитить.

В течение 10-15 мин вы должны создать плакат, коллаж «Польза (плюсы) интернета», «Вред (минусы) интернета», в котором выразите свое отношение к глобальной сети, «Памятку родителям, которые не могут вытащить ребёнка из Интернета» и карикатуру на интернет-зависимого человека. Потом команды должны будут защитить свою работу .

Задания командам:

    На листе А3 покажите достоинства Интернета (ДОБРО).

    На листе А3 покажите недостатки (ЗЛО) Интернета.

    Составить памятку» «Советы родителям, которые не могут вытащить ребёнка из Интернета».

    Шарж/коллаж/карикатура на интернет-зависимого человека.

5. Защита работ.

7. Вот и подошёл к концу наш урок. Все цели мы достигли. Покажите своё отношение к проделанной совместной работе любимыми знаками. Что это за знаки?

Смайлики.

8. Сегодня, не выходя из дома, можно познакомиться и пообщаться с людьми, находящимися далеко за пределами нашей станы, приобрести различные товары, отправить письмо, фото и многое-многое другое. Впервые в истории Человечества всемирная сеть Интернет дала возможность свободного обмена любой информацией, без каких-либо ограничений (государственные границы, национальные и религиозные интересы и т. д.).

Но Internet вобрал в себя не только достоинства глобальности, но и глобальные пороки. Технический прогресс остановить невозможно, но следует помнить, что у любого новшества есть свои положительные и отрицательные стороны. И чем станет Internet в вашей жизни, зависит от нас…

ПРИЛОЖЕНИЯ

Достоинства Интернета :

    Оперативный поиск информации;

    Общение без границ в реальном масштабе времени;

    Развитие интеллекта, творческих способностей (человек

реализует новую действительность, творит мир)

    Возможность дистанционного обучения

    Возможность новых знакомств

    Расширение кругозора

    Возможность виртуальных путешествий

    Помощь в учебе

    Возможность «скачивания» бесплатной информации

    Экономия средств на мобильную связь

    Быстрый поиск нужной информации

    On-line игры

    Оплата счетов

Недостатки Интернета:

    Возможность недостоверной информации;

    Подмена реального общения виртуальным (сам того не осознавая, человек теряет грань реального и виртуального мира);

    Интернет-зависимость (человек попадает в рабство к машине, его мир переселяется в мир ПК, одна из явных опасностей Интернета);

    Негативно влияет на здоровье

    Разрушает психику

    Занимает все свободное время

    Ухудшает успеваемость

    Съедает деньги из семейного бюджета

    Развивает заболевание глаз

    Отвлекает от помощи родителям

    Вызывает зависимость

    Игромания

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ

    Родители должны сами хотя бы на элементарном уровне уметь пользоваться компьютером, чтобы контролировать ребенка.

    Ребенок не должен играть в компьютерные игры перед сном.

    Через каждые 20-30 минут работы делать перерыв.

    Знать, в какие игры играет ваш ребенок.

    Ребенок не должен работать на компьютере более 1,5-2 часов.

    Вы должны контролировать приобретение дисков с играми, чтобы они не причинили вреда здоровью и психике ребенка.

    Если ребенок использует компьютер безответственно, необходимо ввести пароль, чтобы сделать невозможным доступ без разрешения родителей.

Возможности интернета безграничны, и их не перечислить, но рассмотрим самые распространенные из них. Однако для начала нужно ответить на вопрос, а что же такое интернет? Интернет – это глобальная сеть, предоставляющая доступ к большому объему информации, которая интересует человека. Как и у всего, что существует на нашей Земле, у интернета есть свои плюсы и свои минусы.

К положительным моментам можно отнести такие возможности, как удалённый заработок в сети, общение на расстоянии, изучение наук, получение полезных сведений и многое другое, что хотят знать люди. А к отрицательным – повсеместный обман, который кроет в себе интернет, ложная информация, которую он предоставляет пользователю; падает уровень образованности населения, что сильно сказывается на обществе.

Далее рассмотрим подробнее пользу и вред интернета. Всемирная информационная сеть позволяет общаться на расстоянии с людьми, которых вы давно не видели, например, родственники, друзья или просто люди из других стран, являющиеся интересными собеседниками. При этом скорость получения писем в данном случае превосходит любые другие способы, позволяющие людям контактировать на расстоянии. Если раньше люди ждали почту месяцами, а возможно и годами, то сейчас это займет всего пару минут. Покупки в интернет-магазинах в настоящее время пользуются большой популярностью. Так, например, появляется возможность купить какой-нибудь предмет, которого нет в вашей стране, либо он продается, но по завышенной цене.

Но и о минусах интернета не стоит забывать. Быстрый поток информации, который проходит через головы людей в течение дня, не успевает фильтроваться во время сна, и поэтому нарушается функция памяти. График сна сбился из-за интернета, если раньше люди спали в среднем 9-10 часов, то сейчас эта цифра снизилась до 7-8 часов, что отрицательно сказывается на здоровье особенно молодых людей. Возможны и другие проблемы, такие как дезинформация и мошенничество, которые сейчас являются распространенной проблемой. Мне кажется, их нельзя будет полностью решить никогда, потому что люди в большинстве своем, как бы это прискорбно не звучало, всегда ищут прибыль за счет горя других.

Хотелось бы добавить от себя, что интернет – это величайшее изобретение, без которого сейчас люди вряд ли смогут обойтись, так как оно сильно упрощает жизнь. Интернет сложно назвать злом или добром, это что-то нейтральное. Всё зависит от человека, если он способен объективно взвесить все «за» и «против», то всё будет в порядке. Но не стоит злоупотреблять пребыванием в виртуальном мире, потому что можно пропустить то, что происходит вокруг и погубить своё здоровье.

Вместе со статьёй «Сочинение-рассуждение «Интернет – добро или зло?» читают:

Поделиться: