Бизнес. Финансы. Недвижимость. Страхование
Поиск по сайту

Сценарий КВН«Подводное царство родного края. Методическая разработка "подводный мир" Сценарий игровой программы подводное царство

Организация: ГБДОУ «Детский сад № 69»

Населенный пункт: Республика Крым, г. Севастополь

Цель: Формирование здорового образа жизни детей; закрепление и совершенствование приобретенных навыков и умений.

Задачи:

  1. Совершенствование способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения заданий.
  2. Обучение проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности.
  3. Создать радостное настроение детей во время праздника.

Ход развлечения

Праздник для детей среднего и старшего возраста состоит из 3 этапов. На каждом этапе разработана соответствующая остановка с конкретными целями, задачами и заданиями для детей.

1 ОСТАНОВКА.

Участок с обустроенной стилизованной ракушкой.

Детей встречает морская царевна с приветствующей речью:

Здравствуйте дорогие Ребята! Ну что, вы готовы отправится в путешествие?

Морская царевна достаёт настоящую ракушку и даёт детям послушать. Из ракушки доносится чей-то голос с просьбой о помощи.

Голос из ракушки:- Мальчики и девочки, в нашем подводном царстве случилась беда. Вдруг из глубины морской появились два пирата-проказника и начали загрязнять наше море. Мы не в силах сами с ними справится. Давайте соберем все наши силы и прогоним этих хулиганов.

Для этого вам необходимо разделиться на две команды. А для того, чтобы узнать, что это за команды необходимо выполнить первое задание.

Задание «Собери пазлы»

Дети делятся на две команды и в соревновательном виде собирают большие пазлы с изображением китов и дельфинов. После этого воспитатель помогает детям выбрать в какую команду пойти. Команда 1- «Дельфины», Команда 2 «Киты».

Морская царевна: спасибо вам ребята, за то что так мужественно согласились помочь нам победить этих хулиганов и очистить наше море. А теперь давайте с вами поиграем.

Эстафета «Ловись рыбка и мала, и велика»

Дети делятся на две команды. В тазах лежат мячики («морские ежи») и рыбки по количеству игроков. А напротив стоят корзины. По команде ребенок берет рыбку или «морского ежа» из таза, бежит и бросает в корзину, возвращается назад, передаёт эстафету следующему.

После окончания игры дети отправляются на станцию № 2.

Песочница накрыта голубой тканью и символизирует море.

Сюрпризный момент: под веселую музыку появляется золотая рыбка.

К нам из сказки приплыла,

Там царицей была.

Это рыбка не простая.

Рыбка. (золотая)

Золотая рыбка: Здравствуйте, ребята! Кажется, я попала в подводное царство?

Дети: Да, у нас подводное царство, и много рыб.

Золотая рыбка: как здесь много обитателей. Здорово у вас тут! Я приплыла к вам, чтобы попросить у вас о помощи. Злые пираты выбросили в наше море много мусора, и оно стало грязное, и в нём нельзя больше плавать. Помогите мне, пожалуйста, очистить море от ненужных предметов.

Игровое задание: «Очисть море»

- Вот какое море –

Без конца и края.

На песчаный берег

Волны набегают.

Перестанет ветер

На море сердиться.

Станет видно, кто там

В глубине таится.

На синем полотне, изображающем море разбросан разнообразный бросовый материал. Детям необходимо рассортировать его и положить в заранее подготовленный контейнер. Воспитатель ставит перед детьми два контейнера с изображение пластмассы и металла. Дети под музыку выполняют задание.

Золотая рыбка: Ой, ребята, какие вы молодцы! Какое у нас теперь чистое море, и я теперь могу здесь плавать. А за то, что вы мне помогли, я хочу поиграть с вами в одну интересную игру.

Проводится игра «Море волнуется РАЗ»

Станция № 3 «В гостях у морского царя».

Нептун:

Я владыка всех морей и океанов,

Рек больших и речушек малых,

Всех болот, омутов и затонов,

Всех прудов, озер, водоемов.

Добрый день, девчонки и мальчишки,

Тихони и шалунишки.

Рад Вас видеть веселыми и здоровыми,

Скромными и проворными.

Вижу, дружные у вас команды! Сейчас я проверю вас, ребята, на аккуратность. Хоть в моих морях воды и много, мне, Морскому повелителю, ужасно не нравится, когда воду зря льют. Сможете ли вы ни капли воды не пролить?

ЭСТАФЕТА «НЕ РАСПЛЕСКАЙ ВОДУ»

Участвуют две команды по 5 человек. У первых в руках по ведру, наполовину наполненные водой. По сигналу первые участники бегут до фишки и обратно, стараясь не расплескать воду, и передают ведро следующему игроку. Побеждает команда, первая закончившая эстафету и пролившая меньше воды.

Нептун : В моем море плавает много рыб. Каких рыб вы можете назвать? (ответы детей). Сегодня мои рыбки принесли загадки. (Читаем загадки, написанные на бумажных рыбках).

Кругом вода, а с питьем беда.

Кто знает, где это бывает? (В море)

А почему в море нельзя напиться? (дети отвечают)

Правильно, ребята, морская вода соленая и не пригодна для питья.

По морю идет, идет,

А до берега дойдет.

Тут и пропадёт.( волна)

В глубине морской живет

Чудо – юдо «многоног».

Восемь ног у чуда - юда.

Он зовется… (осьминог).

Через море – океан

Плывет чудо - великан

А из чудо – великана

Вырывается фонтан. (кит).

Страшная, зубастая,

Хищница опасная.

В море синем шмыг да шмыг,

Все подряд глотает вмиг. (Акула

Под водою быстро мчится,

Над водой парит как птица.

Житель теплых он морей,

Верный спутник кораблей. (Дельфин)

Нептун: спасибо милые друзья,

Повесили вы меня. Ну, а мне уже хочется покоя…

Отправляюсь я на дно морское

До свидания!

Дети прощаются с Нептуном, а воспитатель подводит итог.

Воспитатель: ну что дорогие ребята сегодня мы побывали с вами в очень интересном путешествии, а кто мне скажет, куда мы с вами сегодня отправились- ответы детей.

В сценарии участвуют: Ведущий, Жемчужница, Морские Коньки, Ершик, Морская Звезда, Рак, Щука, Золотые Рыбки, Ученик, Коля-рыболов.

Зал, где проводится праздник, имитирует морские глубины, здесь должны быть водоросли, обитатели вод (рыбы, осьминоги), подводные гроты и т.д.

На сцене большое панно, на нем Нептун бродит по морскому дну. А вокруг него плавают разные рыбы и множество различных моллюсков.

Дети под музыку входят в зал. У входа их встречает «стража» - ребята, одетые в костюмы морских коньков (зеленые или коричневые костюмы), на голове – шапочки в форме силуэта морского конька, в руках – пики.

Морские коньки, после того как встретят детей, выстраиваются перед сценой, приветственно поднимают пики и трижды ударяют ими о пол. На сцене появляется одна из ведущих – Жемчужница. (Старшеклассница в ярком морском платье, на голове корона в виде жемчуга.)

Жемчужница. Здравствуйте, дорогие гости! Я, Жемчужница, рада вас видеть в нашем подводном царстве! Знаю, привело вас сюда желание узнать как можно больше об обитателях голубых просторов. Добро пожаловать!

Первый морской Конек . Здесь вы встретите много диковинных растений и таинственных живых существ.

Второй морской Конек. Наш подводный лес – край загадок и чудес. Чтобы в лесу не заблудится, надо дружно потрудиться. Готовы ли вы, ребята, к такому путешествию? Дети. Готовы!

Вбегает Ершик-вопросик. (На темном костюме большой круглый воротник с чешуйками. На груди от воротника до пояса прикреплен знак вопроса – аппликация из белой плотной бумаги или ткани. Знак вопроса вырисовывается на костюме. Головной убор: на голубой полоске бумаги, которая крепится вокруг головы - ярко раскрашенный ершик ).

Ершик. Что случилось? Где я? Почему в нашем подводном царстве так шумно? Что? Где? Почему?

Жемчужница. Успокойся, малыш! Эти ребята – наши друзья. Они прочитали много книг о подводном мире. Но хотят знать еще больше. Давай им поможем. Но вначале познакомься с ребятами.

Ершик. Здравствуйте, ребята! Я – Ершик. Но почему-то меня все зовут «Вопросик». Вы не догадываетесь почему? (Дети отвечают .) Да, я очень быстрая рыбка. Много плаваю, много вижу и чем больше вижу, тем больше хочу знать. Вот я и задаю всем вопросы. Это так интересно! Правда, морские коньки надо мной смеются. Они любят подолгу оставаться на месте, закрепившись своим хвостиком за водоросли, и, удобно на них устроившись, часами остаются в неподвижном состоянии. У них хвост – это якорь. (Показывает на коньков, которые уселись на край сцены .)

Жемчужница. Не обращай на них внимания, малыш, пускай они смеются. Лучше посмотри, под каким девизом провели ребята поиск интересного материала.

Жемчужница читает вслух плакат: «Если будешь ты любознательным, то будешь многознающим».

Ершик. Замечательные слова! Я хочу много знать. Только вот беда, читать я не умею, а здесь столько интересных книг!

Жемчужница. Зато эти книги прочитали ребята и сумеют ответить на твои вопросы, как бы много их не было.

Ершик. Хорошо! Тогда послушайте, ребята, мои вопросы!

Он в самом омуте живет

Хозяин глубины,

Имеет он огромный рот,

И глазки чуть видны. (Сом .)

Сколько лет может прожить щука? (До 300 )

Ребята, может быть, вы и пословицы морские знаете?

Дети. Где щуки нет, там карась хозяин.

На широкой речке - рыба в узких местах, на узкой – в широких.

В глубокой речке - лови на мели, в мелкой – в омуте.

Жемчужница. Молодцы, ребята! Хорошо справились с вопросами Ершика. Доволен ли ты, Ершик, ответами ребят?

Ершик . Очень! Даже весело стало, поиграть захотелось.

Жемчужница . Пожалуйста! Игра называется «Капризная ноша». Играют две команды по пять человек. Перед каждой командой – озеро. На расстоянии пяти – семи шагов от него – второе. В первом озере плавает пять безымянных рыбок. Каждый член команды ловит (рукой ) рыбку, карандашом подписывает на ней название, не выпуская карандаша из правой руки, укладывает рыбку на удочку (палка метровой длины ) и несет рыбку на удочке левой рукой до второго озера. Бегом возвращается, передает карандаш второму члену команды и т. д. Побеждает та команда, которая быстрее перенесет рыб и правильно определит их названия.

Проводится игра. Команда-победительница награждается призами.

Ершик . Хоть и весело, друзья, но в дорогу нам пора! Прокатиться бы нам в глубины морские, в гости к морской звезде…

Да вот вопрос …, на чем?

Первый морской Конек. Эй, ребята-молодцы! Подводные коньки! Долго ли нам тут сидеть? Потешим гостей, с песнями да плясками прокатим их по морским просторам!

Звучит музыка. Дети исполняют танец.

Появляется Морская Звезда.

Морская Звезда.

Добрый день или добрый вечер

Всем друзьям сказать хочу.

И порадоваться встрече,

Я, конечно же, спешу.

Как вы добрались? Не заблудились? Ведь мои владения в 2,5 раза больше суши. Но человека давно влекут тайны глубин, и, может быть, настанет тот день, когда он построит себе жилища под водой. Представим себе на минутку. Под водой города и поселки, на грядках – капуста и огурцы, в лесах – ежи, у домов – коровки и бычки. Так как это будут мирные жители, то меч и саблю они сдадут в музей на хранение.

Ершик. Спасибо, Морская Звезда, за интересный рассказ, но мне показалось, что рассказ ваш с секретом. Ребята, вы не догадались, в чем секрет рассказа?

Дети называют растения: морскую капусту и морской огурец; рыб: ежа, бычка, коровку, пилу, меч, саблю.

Морская Звезда. А сумеете ли вы найти их на рисунках, которые висят в вашем зале? (Дети называют и показывают морские растения и рыб .) И это задание вам, оказалось, по плечу. Молодцы ребята. А других обитателей морских глубин изобразите сами, так, как вы их представляете.

Вызывается несколько человек, они получают пакет. В нем коробка фломастеров, лист бумаги на планшете и на каждом листе название морских животных или растений.

А теперь сравните свои рисунки с тем, как выглядят подводные обитатели, которых вы изображали, на самом деле. (Показывает рисунки.)

Ребята, для вас я приготовила приятный сюрприз. Вот он! (Тревожно ищет и не находит .) Да где же он? Морские Коньки, вы не видели?

Из-за сцены высовывается клешня. С другой стороны – пасть щуки. Затем одновременно появляются Рак и Щука.

Рак. Ха-ха! Не видать вам сюрприза! Не видать! Это мы, водяные разбойники, похитили его!

Щука. Быть по сему! Мы спрятали его надежно и зорко будем беречь! (Рак и Щука усаживаются на противоположных сторонах сцены .)

Морская Звезда (обращаясь к ребятам ). Ребята! Что же нам делать? Как узнать, куда спрятали они сюрприз?

Дети высказывают свои предположения.

Ершик. А я вот что придумал! Надо, во-первых, внимательно за ними следить, вдруг они выдадут то место, куда спрятали сюрприз, а во-вторых, надо отвлекать их внимание. Придумать бы что-нибудь такое, чтоб они глаз от нас оторвать не могли!

Морская Звезда. Это можно! Эй, золотые рыбки! Выручайте нас! (Золотые рыбки медленно танцуют .)

Грациозно, плавно

Рыбки закружились,

А потом с волною,

Весело резвились.

Жемчужница. Что-то Ершик наш призадумался. Не хочет ли он задать вопрос?

Ершик. Где у рыбки глазки? Где у рыбки хвост?

Жемчужница. Что за странные вопросы ты задаешь?

Ершик. Это не вопросы, это игра такая. Она называется «Веселый художник»

Для игры выбирают двух ребят. Им завязывают глаза и подводят к мольбертам. Перед мольбертами – коробочка с цветными мелками. По команде Ведущего ребята должны взять мелки и нарисовать ту часть рыбки, которую назовет Ведущий. Затем выполнить действия, предложенные им, и продолжить рисунок.

Жемчужница. Итак, внимание! Возьмите мелки, нарисуйте глаз рыбы. Положите мел на место. Сделайте поворот кругом! Еще раз! Возьмите мел и нарисуйте плавник. Теперь смените мел. Нарисуйте чешуйки! Хорошо! Присядьте два раза. Нарисуйте тело. Два шага назад, два - вперед. Смените мел. Нарисуйте хвост. Откройте глаза. Ай, да веселые рыбки у вас получились! Вот уж действительно: «Где у рыбки глазки? Где у рыбки хвост?»

Морская Звезда (обращаясь к Щуке, которая сидит на сцене ). Что ты Щука, так на Рака пристально смотришь, глаз не сводишь? Соскучилась, что ли?

Щука. Нет. Это, Рак на меня посматривает, лучше бы слушал, что про меня рассказывают.

Рак . Вот еще! Очень нужно мне про тебя слушать! Вот если бы они про меня рассказали, а то про щуку – эка невидаль!

Морская Звезда . Ребята, а не назовете ли вы мультфильмы, где действуют вместе Щука и рак? (Дети называют мультфильм «Бобры идут по следу» и басню Крылова «Лебедь, Щука и Рак». )

Рак. Хорошо бы басню послушать!

Ребята читают в лицах басню Крылова «Лебедь, Щука и Рак». Во время чтения Рак проявляет беспокойство. Щука напротив, довольна.

Щука. Оказывается, это очень приятно - слушать про себя. А не знаете ли вы еще что-нибудь интересное, да чтоб про меня, про Щуку, там хоть что-нибудь было?

Дети рассказывают истории из серии «Это интересно»,

Завершают выступления чтением рассказа «Заслуженная Щука».

Ученик. «Жила-была в озере Щучьем известная всем щука. Не размерами она была знаменита, а своей неуловимостью: то в корягу леску запутает, то зубами перехватит. Уж сколько рыболовов за ней охотилось – все впустую. И вдруг все разом кончилось. Суровая и малоснежная выдалась зима. Вода чуть не до дна промерзла. Много рыбы задохнулось под водой. Когда лед растаял, нашли на мелководье и заслуженную щуку. Девять блесен впилось ей в рот. Вот сколько рыболовов перехитрила щука! Очень жалели рыбаки, что не спасли щуку зимой…

Жемчужница. Ребята, а вы знаете, как можно было спасти щуку и других рыб в водоеме? (Ребята отвечают: «Надо было прорубь сделать» ).

Щука (плача ). Ах, какая грустная история. Но, оказывается, и меня люди не всегда бранят…. А ведь тоже пользу приношу, хотя и зовут хищной рыбой. Я подводный санитар, так как уничтожаю заболевшую рыбу и так очищаю водоемы.

Рак. То это ты расхвасталась! Подумаешь, ребята про нее много знают! Зато они о других рыбах ничего не знают.

Ершик. Нет, знают!

Рак. Нет, не знают! Давай, я проверю! Встаньте все и слушайте меня внимательно. Если я буду называть морскую рыбу, вы должны поднять руки над головой и хлопнуть в ладоши,

Если я назову пресноводную рыбу – присесть. Если ребята не ошибутся, значит, они действительно любознательные и много знают.

(Отворачивается в сторону и шепчет: «Как бы мне их запутать? Ах, вот как, придумал» ).

Ребятки, ребятки! Вы можете сами даже и не думать! Как только рыба будет морская, я подниму клешню, вы и хлопайте! Итак, начали!

(Рак называет рыб: вьюн, треска, карась, судак, бычок, язь и т.д. Во время игры он иногда поднимает клешню неверно, чтобы запутать ребят. Но ребята не поддаются на его хитрость .)

Рак. Плохи мои дела! Не поддались мне ребята, сумели отличить морских и пресноводных рыб. Может, вы и аквариумных рыб знаете?

Морская Звезда . Они не только знают их, но даже изобразили их на своих рисунках. (Морская Звезда показывает рисунки, дети рассказывают о любимых рыбках.)

Рак . Книги читают, загадки разгадывают, играть умеют, танцевать тоже…. Вот только петь, наверное, не умеют.

Ершик. Ошибаешься, Рак! Умеем мы и петь. Смотри и слушай. (Дети поют и инсценируют песню «Коля-рыболов» .)

КОЛЯ-РЫБОЛОВ

Где ты, Коля пропадал?

Весь отряд тебя искал.

Ты до нитки вымок в день сухой,

И узнать хотим мы, что с тобой?

Рыбачил!

Коля, Коля-рыболов,

А велик ли твой улов?

Часто ли окунался поплавок,

Кто тебе попался на крючок?

Разве, Коленька, не лень

Над рекой сидеть весь день?

Знать, была охота велика,

А поймал, всего-то, окунька.

Во какого!

Видно, очень он большой,

Раз не смог забрать с собой?

Мы помочь сумеем, не тужи,

Окуня скорее покажи!

Потерял!

Коля, Коля, дорогой,

Все же ты рыбак плохой,

Любишь, к сожаленью, сочинять,

Но за сочиненье ставим «пять»!

А ну вас! (Уходит.)

Рак. Подумаешь – умеют петь! Зато наблюдать не умеют. Пока они тут пели и играли, у них не стало одного из друзей, а они даже не заметили! Ха-ха-ха!

Ершик. Беда! Беда! Кого-то еще упрятали эти злодеи. Кого же среди нас нет, ребята? (Дети обнаружили отсутствие Жемчужницы .) Что же делать? Как быть? Искать сюрприз, который приготовила для нас Морская Звезда, или нашего друга Жемчужницу? (Дети дружно решают спасать Жемчужницу .) Тогда все на поиск! Может быть, мы отыщем ее следы?

Дети разбегаются по всему залу, а кто-то из них находит пакетик с крупинками речного песка и записку-загадку: «Кто ногой идет, ногой и слушает?» (Жемчужница. Моллюск .)

Морская Звезда. А какое отношение могут иметь эти песчинки к Жемчужнице? (Дети отвечают, что когда в жемчужницу попадает песчинка, вокруг нее и вырастает жемчужина. )

Морская Звезда . Значит мы на верном пути.

Раздаются звуки музыки, и появляется Жемчужница. Она несет огромную раковину. Рак и Щука в страхе убегают.

Жемчужница. Спасибо, дорогие друзья, что не оставили в беде. (Кланяется ребятам .) Хочу и вас отблагодарить. (Нажимает на раковину. Она медленно открывается. В ней – книги для ребят .) В память об этом празднике, где у нас появилось столько любознательных, веселых и добрых друзей, примите эти памятные подарки!

Все участники утренника исполняют песню «Улыбка» и под музыку уходят из зала.

Сценарий детского мероприятия для лагеря отдыха «Подводное царство», подходит на день Нептуна.

Детское развлечение, имеющееся целью вызвать у детей интерес к жителям подводного мира,с совершенствованием навыков в прыжках в высоту и быстрого бега.

«Подводное царство».

Дети заходят в музыкальный зал.

Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята. Сегодня на нашем физкультурном развлечении мы познакомимся с жителями подводного и водного царства.

Вас ждут чудеса и превращения. В этом нам поможет бутылка с волшебной водой.

Подводное царство
В морях, океанах,
В речках, озерах, прудах.
А если узнаете,
Как в нём прекрасно,
То скажете дружно все – «ах!»

Вы согласны попасть в подводное царство? Раз-два-три. Ты нам чудо покажи (опрыскивает детей водой из бутылочки)
В море живет осьминог
Так назвали его из-за большого количества ног

(показывает осьминога на картинке)

Мы сейчас, как «осьминожки»
Потанцуем здесь немножко

Танец «Осьминожек»

(Дети исполняют танец «Осьминожки» с султанчиками)

Ведущая: В подводном царстве живут, конечно, рыбки.
Вам предложить хочу игру: «Рыбки и акула».
Вы будете рыбками, а я – акулой.

Рыбки плавают, бегают, руки вытянуты вперед, ладони сомкнуты, выполняют вращения кистями рук. На сигнал «Акула»: садятся на корточки, обхватив руками колени. «Акула» пытается двумя руками обхватить «рыбку». Пойманные «рыбки» выходят из игры.

Звучит морской прибой (музыкальная запись).

Ведущая: Что вы слышите? (дети отвечают)
Так шумит море, закройте глаза.
Берет бутылочку. Опрыскивает водой в сторону ширмы.
Раз-два-три: «Нам чудо покажи».

Ширму отодвигает – там сидит Русалочка.

Русалочка: Меня Русалочкой зовут
В подводном царстве я живу
Мои друзья рыбки, осьминожки
Медузы, но не кошки.

Ведущая: Кошек у нас нет, а вот ребята, есть. Поиграй с нами.

Русалочка: Не могу я по земле ходить
Только по воде могу я плыть

Ведущая: Тебе я помогу
Эликсиром напою
Три глотка всего отпей
Вместо хвоста – ноги имей.

Русалочка: Ой, теперь у меня есть ножки
Я поиграю с вами немножко
В море много ракушек есть
Вам ребята их не счесть

Игра «Кто быстрей соберет ракушки»

Ведущая: А кто еще твои друзья?

Русалочка: Конечно – же, еще лягушки
Зелёные квакушки.

Игра: «Кувшинки и лягушки»

Ребята превращаются в лягушат, одевают медальоны «лягушки» на шею. Каждая лягушка садится на кувшинку (встает в кольцо). Звучит музыка. Лягушата покидают свои кувшинки – прыгают и квакают. Музыка отключается, и лягушки садятся на любой цветок. Кувшинки постепенно убирают. Кто остался без цветка, выбывает из игры.

Ведущая: Хорошо, мы поиграли, познакомились с жителями подводного и водного царства, с чудом – Русалочкой. Беритесь все за руки, вставайте в круг, поводим хоровод, а Русалочка будет одевать вам на шейки медальончики с портретами своих подводных друзей. У всех они будут разные. Придете в группу и хорошо и внимательно их рассмотрите.

(звучат веселые фанфары, на фоне веселой музыки голос за кадром)

Друзья!
Сегодня день особенный,
К нам в гости царь морей придет!
Чтоб повидать детей –
Порадовать прекрасных малышей!

Обратите внимание на уникальный ресурс, посвященный развитию творческих способностей у детей дооц истра . Заходите, здесь много интересного для Вас и вашего ребенка.

Праздник пройдет в улыбках и веселье

И промелькнет волшебной каруселью.

Не будем время зря терять,

Пора дочь Нептуна — Русалочку встречать!

(звучит задорная, веселая музыка, появляется Русалочка)

Русалочка. (в хорошем настроении, веселая) Добрый день, дорогие ребятишки! Привет девчонки и мальчишки! Я рада приветствовать вас в нашем синем царстве – морском государстве! Я – Русалочка, дочь властителя морей и океанов – великого и гордого Нептуна.

(фанфары)

А вот теперь мне интересно, кто вы? Как вас зовут? Давайте знакомиться?

Вот и здорово! Тогда играем в игру «1,2,3 – каждый свое имя назови!» (по сигналу все дети громко каждый кричит свое имя)

Игра «1,2,3 – каждый свое имя назови!»

Вот и познакомились! Очень приятно!

Мы будем сегодня дружно отдыхать
Петь, резвиться и играть.
Летняя пришла жара –
Громко крикнем ей… УРА!

Русалочка. Ребята, а вот отгадайте одну загадку.

Он морских просторов царь,

Океанов государь,

Кладов он на дне хранитель

И русалок повелитель. (Нептун)

Правильно, но наш праздник мы не можем без него начать. Давайте его позовем? Все вместе! Все дружно! Нептун! Нептун!

(звучит музыка, шум моря – появляется Нептун)

Нептун. А вот и я, друзья! Заждались?
Знаю, без меня вы не терялись.
Хоть грозен я, но праздники люблю
И грустных лиц не потерплю.
Люблю я похвалу и ласку.
Скажу вам правду, без опаски,
Хоть тыщу лет всего от роду
(Здоров я, правда, слава богу),
Но слово доброе люблю,
От них я таю, не таю…
И коль на праздник вы пришли сюда,
Уж похвалите вы меня царя.

Русалочка. Ну что ж, ребята, объявляется конкурс ласковых слов для нашего царя! Ну-ка, веселее, ну-ка, задорнее! (дети по очереди кричат ласковые слова)

Конкурс ласковых слов для Нептуна

Нептун. Ох, спасибо вам, друзья,
Уж порадовали вы царя.
За это вам добром я отплачу,
Своим посохом волшебным качну.

(взмахивает рукой)

Пусть праздник наш сейчас начнется,
Каждый вокруг себя перевернется…
Глаза закроем, а потом…
Откроем в празднике мы в том.

(звучит музыка, появляется Леший)

Леший. Ба, Нептуна мы здесь встречаем,
Да этот праздник уж давно не отмечаем.
Зачем Нептун нам, детки, оглянитесь,
Всех взрослых лучше постыдитесь.
Без чудища морского и его морей,
Мы проживем все дольше, э-ге-гей.
Морской ведь воздух очень вреден,
А ведь Нептун, послушайте, он бредит.
Давайте мы все скажем — «До свиданья»
И извинимся на прощанье. Ха-ха-ха!

(Леший начинает зазывать всех детей домой)

Нептун. Хоть поздоровайся сперва,
Все остальное — ерунда
Запомни — в мире каждый важен,
Кто смел, бесстрашен и отважен.
И перед тем, как здесь права качать,
Мы станем вместе все играть,
И уж ребята скажут честно,
Что про леса, а что про воду им известно.

Русалочка. Действительно! Давайте так! Нептун проведет морскую игру, а Леший – лесную! Согласны? Вот и договорились! Нептун — ты первый!

Нептун. Ну что ж, начинаем!

Загадаю вам ребятки,

Я - морские загадки!

А вы слушайте внимательно,

Отвечайте все старательно!

«Морские загадки от Нептуна»

  1. Меня пьют, меня льют.

Всем нужна я,

Кто я такая? (вода)

  1. Из него вода не пьется,

Потому что не вкусна —

И горька, и солона.

Кругом вода, а с питьем - беда.

Кто знает, где это бывает? (море)

  1. Он на мостике стоит

И в бинокль морской глядит,

Не страшит девятый вал —

Крепко держит он штурвал.

Он на судне - царь и пан.

Кто же это? (капитан)

  1. Кто скафандер надевает

И на глубину ныряет?

Кто в ботинках со свинцом

Ходит там по дну пешком? (водолаз)

  1. В воде она живет, нет клюва, а клюет. (рыба)
  1. Важно по морю плывет трехэтажный … (теплоход)
  1. Через океан плывет великан

И выскает воды фонтан. (кит)

  1. Подводной лодке не страшна океанская … (волна).

Нептун. Молодцы, ребятишки! Понравились вам мои загадки?

Русалочка. Вот и здорово! Леший, теперь твой черед!

Леший. Я всегда готов! Моя игра называется «Лесной марафон».

Игра «Лесной марафон»

2 команды по 5-6 человек. Перед детьми - поляна с грибами (среди них - мухоморы). Задача: собрать все съедобные грибы. По сигналу, от каждой команды по 1 участнику бегут до поляны, кладут по 1 грибочку в корзину, возвращаются в команду - передают эстафету.

Русалочка. Ой, как здорово! Ой, как весело! Ребята, понравилось? (да)

Нептун. Смотри-ка, Леший, ребята и леса, и воду любят!

Меня прогонишь, как жить станут люди?

Ведь в мире светлом вся беда и горе,

Пройдут, как станем жить в согласье мы с тобою.

Леший. А то и правда царь, давай друзьями станем,

Всю злость я прогоню, и добрым

Пред тобой предстану.

Пусть брызги волн с души моей

Всю чернь прогонят,

Возьмемся за руки и спляшем мы с тобою.

Нептун. Вот это другое дело!

Давайте праздник, наконец, откроем

И танцевать здесь станем до прибоя.

Русалочка. Тогда всех-всех приглашаем танцевать! Все встаем в большой круг!

Танец «Я — морячка, я — моряк»

Нептун. Ай, ребята! Ой, да молодцы! Уж порадовали царя! А мы дальше продолжаем наш праздник. И моя дочка Русалочка приготовила для вас интересное задание!

Русалочка. Да, правильно говоришь папенька! Сегодня я убедилась, что наши друзья активные, веселые, задорные, а теперь хочу проверить насколько вы умненькие и смекалистые! У меня в руках конверты, а в них написаны морские слова, а точнее наборы букв! Ваша задача - составить из букв слова! Попробуем? Готовы? Тогда начинаем!

Игра «Собери морское слово»

Приглашаю 3 человека! Кто быстрее составит, тот и победил!

КАПИТАН

ВОДОЛАЗ

БИНОКЛЬ

А теперь - 5 человек!

ШТОРМ

ВОЛНА

ОЗЕРО

ФЛАГИ

ЯКОРЬ

Есть еще желающие? Тогда я жду 4 человека!

УДОЧКА

МЕЗУДА

МАТРОС

НЕПТУН

Русалочка. Молодцы! Аплодисменты!

Леший. Никто не против, если следующую игру проведу я?

Нептун. Наоборот же, с удовольствием!

Леший. Честно признаться, я - заядлый рыбак, поэтому предлагаю устроить рыбалку.

Игра «Рыбалка»

2 удочки с магнитами; рыбки из картона со скрепками. Игра проводиться несколько раз. 2 участника — пока звучит музыка, собрать как можно больше рыбок в свое ведро.

Русалочка. Как интересно! Оказывается среди наших друзей тоже оказались заядлые рыбаки! Молодцы! Аплодисменты!

Нептун. Друзья! Позвольте мне речь молвить и загадать вам одну загадку!

Глубоко на дне она

Словно на небе видна.

Но не светит и не греет,

Потому что не умеет. (Морская звезда)

Правильно! Уж больно люблю я морские звездочки рассматривать! А ну-ка, ребята, помогите! Со дна морского звездочки для меня соберите!

Игра «Морские звездочки»

2 команды по 5-6 человек. За время, пока звучит музыка, участники по очереди собирают звезды, кто больше, тот и победил.

Леший. Друзья! А знаете, я тут вдруг подумал! Сегодня день Нептуна, а конкурса с водой еще не было! Предлагаю игру «Волшебный черпачок».

Игра «Волшебный черпачок»

2 команды по 5-6 человек. На старте ведро воды. От каждой команды 1 человек бежит, набирает стаканчик воды, добегает до финиша, выливает воду в сосуд и возвращается назад. Предает эстафету следующему игроку. Побеждает та команда, которая быстрее наберет сосуд.

Русалочка. Как сегодня весело! Как хорошо! Какие сегодня ребята молодцы! Мне кажется, что сегодня праздник удался на славу! Папенька, я можно с ребятами станцую свой любимый танец!

Нептун. Конечно, доченька!

Русалочка. Дорогие девочки! Представьте, что сегодня вы русалочки! Самые красивые обитатели морского царства! Мальчики, а вы любуйтесь на наших красавиц и танцуйте вместе с нами!

Танец «Восточные сказки»

Нептун. Этот летний светлый праздник

Всех нас очень подружил,

Даже Леший, наш проказник,

Веселился, не бузил.

Леший. С Нептуном мы танцевали

И с Русалкой в пляс неслись,

Песни пели и играли,

Эй, Нептун, нам улыбнись.

Русалочка. Хоть сейчас мы расстаемся, но веселый этот день,

Вспоминать мы будем с грустью.

Ты, Нептун, нам всем поверь.

Нептун. Мы желаем всем вам счастья!

Леший. И улыбок и добра!

Русалочка. И в душей пусть вашей праздник не проходит никогда!

Нептун. Друзья! Мы не прощаемся!

Русалочка. А говорим вам! До свидания!

Все вместе. До новых встреч!!!

Подготовила: методист по работе с детьми Подвербная И.А.

«Новогодние приключения в подводном царстве»

сценарий для детей старшей группы 2016-20017г.

Дорогие гости наши! Мы спешим поздравить всех.

Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!

Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот,

Будет он не просто новый, а счастливый Новый год!

Пусть звонко музыка играет

Спешите к нам в нарядный зал,

Сюда, ребята, начинаем

Наш Новогодний карнавал.

« Новогодний танец»

1 ребенок-

Спасибо, Зимушка, за ласку,

За кружевных узоров сказку,

За песню нежную метели,

Похожую на звук свирели!

2 ребенок

Поклон тебе от нас, Зима:

Ты снега много намела,

Укрыла им леса, поля.

Довольна матушка земля.

3 ребенок

Скучать с тобою нет причин:

На санках с горки мы летим,

И любим лыжи и коньки

Играем мы в твои снежки.

С тобой встречаем Новый год,

С тобою водим хоровод,

Поём у ёлки, веселимся,

Морозов, вьюги не боимся!

Песня «К нам на новоселье жалует Зима».

(дети садятся на стульчики)

Появляется Снегурочка.

Снегурочка: Снегуркой я, друзья, зовусь,
Мне стужа не страшна.
Я зимней вьюги не боюсь,
Я даже с ней дружна.
Мороз мне дед родной,
Снежинки мне родня.
В тиши, глуши лесной
Есть домик у меня.

А на праздник Новогодний

Я приглашена сегодня.
В гости к детям в детский сад,
С дедушкой Морозом песню
Очень я люблю ребят.
Тот, кто песенку споёт
Будет счастлив целый год.

Песня « Зимняя сказка»

1.Тихо-тихо сказку напевая,
Проплывает в сумерках зима.
Тёплым одеялом укрывая
Землю, и деревья, и дома.
Над полями лёгкий снег кружится,
Словно звёзды падают с небес.
Опустив мохнатые ресницы,
Дремлет в тишине дремучий лес.

2.Спят на ёлках золотые совы
В сказочном сиянии луны.
На опушке леса спят сугробы,
Как большие белые слоны.
Всё меняет форму и окраску,
Гасят окна сонные дома,
И зима, рассказывая сказку,
Засыпает медленно сама.
И зима, рассказывая сказку,
Засыпает медленно сама...

Снегурочка: Вот та песенка-картинка
Будто тоненькая льдинка.
Как бы мне не уронить,
Песенку бы не разбить.

(В углу стоит колодец, за ним сидит Морской Царь. Слышится страшный смех)

Снегурочка: Ой, смеётся кто-то страшно.
Быть одной в лесу опасно.
Надо к дедушке спешить,
Только хочется мне пить.
Загляну в колодец я,
Есть ли в нём ещё вода?
(Кладёт песенку-льдинку на пол)
Я ведёрко опущу
Да водички зачерпну.

(Снегурочка опускает ведро, медленно вытаскивает. За ведром тянутся две руки Морского Царя.)

Морской Царь:

Воды в ведре полным - полно.

Тяни, Снегурочка, ведро.

(Появляется Морской Царь)

Снегурочка: Ты кто?

М. Ц: Я Царь Морской

Я с детства не люблю добро,

С Бабой Ягой творю лишь зло.

И никакой ваш Новый год

К ребятам в гости не придет.

(обращается к Снегурочке)

Где песенка, подарок деда?

Запрятать ты ее сумела?

Снегурочка: Нет ни за что не покажу

М. Ц: Я сам ту песню отыщу!

(находит и забирает)

Ах вот она!

Снегурочка:

Отдай прошу.!

М. Ц: Я вашу песню разобью,

Осколки в воду превращу.

Тебя на праздник не пущу.

(зовет Бабу Ягу)

Баба Яга лети скорей.

Снегурку спрячь в избе своей.

(появляется Б. Я и крадет Снегурочку)

Ведущий: Что же нам ребята делать?

Давайте звать Деда Мороза на помощь. Он ведь волшебник, он обязательно придумает, как спасти Снегурочку, как найти новогоднюю песенку. А нас вон сколько, мы ему поможем.

Крикнем все рябята громко:

«Дед Мороз спеши на Ёлку!»

(все кричат)

Дед Мороз:! (в зал входит Дед Мороз)

Здравствуйте, гости дороги!

Здравствуйте, мои маленькие друзья!

С Новым годом! С Новым счастьем!

Всех вас поздравляю!

Много радости, любви, Всем вам я желаю!

Не чихать и не болеть, Здоровье крепкое иметь.

На елке весело смеяться и Деда Мороза не бояться!

А почему на вашей елочке огоньки волшебные не горят?

Не порядок!

Ну-ка, посох мой волшебный,

Ты нам елочку зажги.

Ну, а мы тебе поможем

Скажем дружно: «Раз, два, три-

Наша елочка гори! (не горит)

Видно, каши мало ели,

Может, дети заболели?

(Трогает руками лоб у одного, у второго ребенка)

Что так тихо вы кричите?

Иль помочь мне не хотите?

Ведущая: Дедушка Мороз, наши дети могут громко кричать.

Давай-ка еще разок попробуем.

(Как обычно, после множественных «уговоров» елочка зажигается)

Дед Мороз: ничего нет интересней,

Чем в такой денек чудесный

С Новым годом вас поздравить,

Вместе с вами праздник справить.

Принимайте –ка, ребята и меня в свой хоровод

Пусть сегодня в этом зале каждый пляшет и поет!

Песня-хоровод «Дед Мороз гость наш Новогодний»

Дед Мороз: ну, держитесь все за нос, ведь на то, я и Мороз!

Ну – ка, руки берегите, от мороза уберите

Игра «Заморожу»

Ведущий: Дед Мороз, а мы тебя из круга не выпустим. (Дети берутся за руки, дед Мороз пытается их обмануть.)

Дед Мороз: Ребята, а что вам нравится делать зимой?

Ведущий: А ребята сейчас тебе расскажут и покажут.

Игра « Что нам нравится зимой» (дети садятся на стульчики)

Дед Мороз:

Хорошо вы танцевали, пели и играли.

Я добирался по дороге!

Тяжело мне дался путь,

И хотел бы немного

Посидеть и отдохнуть.

Ведущая: Дедушка Мороз, присаживайся на стул, отдохни. Да послушай стихи наших ребят. Они так ждали тебя и готовились.

Дети читают стихи.

1.Дед Мороз, ты самый добрый,
Но я тоже не плошал —
Занимался я уборкой,
С мамой елку украшал.

И весь год я был послушным
И не вредным... Ну почти.
Собирал свои игрушки,
А их много, ты учти!

Я надеюсь, что под елкой
Скоро я найду сюрприз.
Ведь я ждал его так долго.
Дед Мороз, поторопись!

2. Кто в чудесный праздник верит —
Открывайте шире двери!
Новый год уже в пути,
Хочет в гости к нам зайти.

Дед Мороз под нашу елку
Положил подарков горку.
Нет в мешке волшебном дна,
Хватит всем чудес сполна!

3. Открывает двери в зиму сказка.
И сияет елочка огнями.
Этот день мы ждали не напрасно!
Новый год спешит на встречу с нами!

Конфетти и яркие хлопушки —
До чего же весело кругом!
Много разных сладостей, игрушек,
Все покрыто снежным серебром!

Дед Мороз:

И стихи вы рассказали

И со мной вы поиграли

А мою внученьку Снегурочку вы ребятки не видали?

Я подарки все собрал ей дорогу показал, но подарков я не вижу и Снегурочки не слышу.

Где ж Снегурочка моя, что случилось друзья?

Дед Мороз:

Ну, ничего, у меня есть волшебное блюдечко с наливным яблочком, оно нам и подскажет, где искать Снегурочку.

(Достает из мешка блюдечко с яблочком)

Катись, катись, яблочко,

Катись, катись, наливное.

Покажи нам, яблочко, где же внученька моя Снегурочка.

(Смотрит на блюдечко, удивляется, например, поднимает одну бровь.)

Ой вижу вижу лес густой, в лесу дремучем дом большой

На курех ножках он стоит

На печке там Яга храпит.

А внучка вот в углу сидит

Она там что то мастерит.

Вокруг разбойники сидят и во все глаза за ней следят.

Ой что же делать как же быть

И как Снегурочку освободить.?

Ведущий: Дети, мы Снегурочку найдем?

Мы друзья ее, спасем?

Дед Мороз а ты свой посох доставай и колдовать им начинай.

Дед Мроз: : Да и верно! (стучит посохом 3 раза)

посох волшебный, нам помоги,

В царство лесное путь укажи! Раз, два, три Снегурочку найди!

(появляется баба - Яга)

Б. Я: Я, Бабулечка Яга! Что вам надо детвора?

Зачем без спроса появились? Почему здесь очутились?

Д. М: Здравствуй Бабушка_ Яга! У нас случилось беда!

Мы Снегурку потеряли и все подарочки пропали.

Слышишь старая корга, можешь ты подарки взять,

но Снегурки тебе не видать.

Я раскрою свой секрет

В царстве леса ее нет

Есть бабульки молодые - мои внучки озорные.

Могут петь они плясать,
Можешь их с собой забрать…..

Танец «Бабки Ёжки»

Д. М: С вами –Ягулечки я хоть куда,

но без Снегурочки мне то беда.

Вы деду помогите и всю правду расскажите.

А я вас на праздник приглашу и чаем сладким угощу

Маленькие бабки ёжки: Была была у нас такая.

Но бабуля наша злая она Снегурку внезлюбила и в морское царство утащила..

Б. Я: Эй вы милые девчушки

Вы все напутали старушки,

Я Снегурки не видала,

Я на печке отдыхала.

Д. М: Ах, ты старая Яга

Вот заморожу я тебя!

Лучше в лес бегом беги

И внучек там своих ты жди.

(Баба Яга убегает от деда Мороза под музыку)

Д. М: Ну, что же ребята давайте будем искать нашу Снегурочку?

Где же мое волшебное яблочко?

Катись, катись, яблочко,

Катись, катись, наливное.

Покажи нам, яблочко, где же внученька моя Снегурочка?

(достает яблочко и катает по тарелочке)

Да она у самого царя морского Нептуна

В подводном царстве. Как же нам быть?

Ведущий: Ну что ж, доставай свой посох волшебный.

Дед Мороз: Да и верно! (стучит посохом 3 раза)

посох волшебный, нам помоги,

В царство подводное путь укажи! Раз, два, три Снегочку Ищи!

Ведущий: Дети в круг большой вставайте

Нашу Снегурочку искать продолжайте!

Игра «Ищи»

(Огни на елке гаснут, появляется Нептун.)

Нептун: я Могучий царь Морской! Зря вы шутите со мной!

Зачем без спроса появились?! Как вы в море очутились?!

Квакуня: Кваки тут, ваше морское !

Нептун (любовно): Ах, ты мой зелененький!

Квакуня: Ква-ква…

Нептун: Ах, ты мой пучеглазенький!

Квакуня: Ква-ква…

Нептун: Любишь меня?

Квакуня: Как родную маму! Как родного папу!

Нептун (грозно): Так что же ты заставляешь меня скучать?

Квакуня: Квак бы не квак, я вам сюрприз приготовил. (Хлопает три раза),

(Выход русалок с жемчужинами под музыку)

Русалки: мы русалочки – подружки, нам жемчужины игрушки

мы красавицы с лица, у нас чуткие сердца.

Вьются волосы волнами, на волнах резвимся сами,

любим музыку и танцы… всем понравится, есть шансы!

С рыбками мы в море дружим! И Нептуну мы верно служим!

«Танец восточных русалок.»

Нептун: Ну, Квакуня, удивил! Ну, Квакуня, насмешил!

Что я, рыбок не видал? Пучеглазый ты нахал!

Зря русалок приволок, Ну, какой в русалках толк?

Все у нас наоборот. А на суше – Новый год

Нептун: Люди водят хоровод,

Возле елочки лесной – Праздник есть такой зимой!

Со Снегуркой Дед Мороз им везет игрушек воз.

Мы в воде сидим одни даже в праздничные дни.

Не с кем спеть и поплясать так вот и состаримся,

И на Новый год опять без гостей останемся.

Квакуня (радостно): Что скажу тебе я, царь…

Нептун: Глупость скажешь… впрочем, шпарь.

Квакуня: Будешь слушать или нет,

Дать хочу один совет.

Мы, квак-квак, подарочки украли,

Снегурочку заколдовали.

И теперь к ним новый год (показывает указательным пальцем наверх)

Теперь уж точно не придет!

Нептун (азартно потирает руки):

Здорово ты, Квакуня, придумал. Пойдем готовиться к празднику.

Нептун и Квакуня собираются уходить, звучит музыка и к ним навстречу

Выходят Дед Мороз замечает Нептуна. Квакуня прячется за спиной у Нептуна.

Дед Мороз: ох, обманщик! Ну, ты - плут! Ведь моя Снегурка тут!

Я ж волшебник – чародей! Отпускай ее скорей!

Из морской твоей пучины!!! Ты – злодей, но ты – мужчина!

Нептун: Да нет, у меня ни какой Снегурочки! (Сердито трясет бородой).

Дед Мороз: Ай, да царь морской,

Что трясешь ты головой?

Знать, обманываешь нас,

Пожалеешь ты сейчас.

в дудочку я заиграю,

Так тебе не сдобровать!

Нептун: Не боюсь я твоей дудки и Снегурку не отдам!

Дед мороз имитирует игру на дудочке. Под веселую музыку Нептун, Квакуня начинают танцевать. В конце танца Нептун тяжело начинает вздыхать, обмахиваться.

Нептун: Не хочу плясать я с вами –

Это что за тру-ля-ля!

Ноги сами, сами, сами,

Сами пляшут кренделя!

Ох, я больше не могу! И сейчас я упаду!

Музыка замолкает.

Нептун: Ладно, ладно, не дуди

Морское царство не буди!

Тут она тут..

(Хлопает в ладоши, пираты выводят Снегурочку)

Нептун: Дед Мороз, чур уговор: отдаю тебе внучку Снегурочку,

но за нее прошу выкуп - хочу волшебную дудочку твою и, чтобы вы пригласили меня на праздник. Скучно мне! Грустно мне!

Дед Мороз: Гостям мы рады, милости просим

Ради такого праздника мне и дудочки не жалко!

Нептун: Ну, так и быть! Вот твоя внучка, Дед Мороз!

Дед Мороз: Заждались нас дети, пора возвращаться.

Посох волшебный, нам помоги!

На праздник веселый скорей нас верни! (стучит 3 раза).

(Звучит музыка, на елке зажигаются огни и в зале тоже включается свет).

Дед Мороз: Снег искрится на дороге,

Серебром сверкает лед.

Все прекрасно, словно в сказке,

Ай, да, чудо – Новый год!

Снегурочка: Сегодня весело у нас,

Мы Новый год встречаем.

И всех гостей и всех детей

В хоров всех приглашаем.

Песня « Раз два три ёлочка гори»

Дед Мороз: Порадовали, повеселили и подарки заслужили.

Снегурочка, внученька, а где же подарки?

Снегурочка: Ой, Дед Мороз, они же в подводном царстве остались!

Нептун: Ну, эта беда поправимая. Волшебная дудочка нам поможет.

Ну как сеть свою закину

И подарочеи я выну

Вот тебе волшебный клубок.

(Дед Мороз закидывает клубок за кулисы и говорит волшебные слова.)

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Помогай, Морской Царь

Тянем, тянем – раз, два, три.

Вот подарочки – смотри!

(Дед Мороз вытягивает валенок).

Видно клубок в раздевалку закатился.

(Дед Мороз бросает клубок второй раз и говорит волшебные слова).

Дед Мороз: Ты катись, катись, клубок

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Помогай, Царь Морской

Тянем, тянем – раз, два, три.

Вот подарочки – смотри!

Дед Мороз вытягивает кастрюлю.

Дед Мороз: Не переживайте, дети.

Видно клубок на кухню закатился.

Дед Мороз бросает клубок третий раз и говорит волшебные слова.

Дед Мороз: Ты катись, катись, клубок

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Помогай, Морской Царь..

Тянем, тянем – раз, два, три.

Вот подарочки – смотри!

Дед Мороз пытается тащить и не получается. Говорит что тяжело и уходит за мешком и приносит подарки.

Дед Мороз: Тут подарков целый воз.

(Раздача подарков)

Дед Мороз: А теперь настал прощанья час.

Дед Мороз дает такой наказ:

Не болейте, не скучайте

И меня не забывайте!

А я в будущем году

Снова в гости к вам приду

Герои прощаются и уходят.

Ведущий: Мы с Новым годом всех вас поздравляем,

Чтоб жизнь была без горя и забот,

Здоровья вам и радости желаем,

Пускай счастливым будет Новый год!