Бизнес. Финансы. Недвижимость. Страхование
Поиск по сайту

Но был ли у сотрудничества шанс? Алексей Смертин: «Кокорин талантлив. Но есть ли у него амбиции и мотивация?» – Сборная России по футболу Global News: Путин, Си, блины и икра

Представляет собой особый железисто-мышечный орган, находящийся в области малого таза непосредственно под мочевым пузырем. Он охватывает начало мочеиспускательного канала и по своей форме похож на каштан, состоящий их двух долей, соединенных между собой перешейком.

Простата среднестатического взрослого мужчины обычно весит около 20-25 грамм. Главная функция ее состоит в выработке специальной секреции. Это так называемый простатический сок, входящий в состав мужской спермы и повышающий жизненную активность сперматозоидов.

Основные функции:

Простата у женщин

Есть ли у женщин предстательная железа? У женщин простата отсутствует, но существует ее аналог. На самом деле предстательная железа женщины это железа Скина или парауретральная железа .

Интересно! Эта женская составляющая получила название по фамилии врача Александра Скина. Он первым сумел описать ее строение и функции.

Справка! Железы Скина располагаются по передней стенке вагины. Открываются в уретру. Они окружены тканью, включающую часть клитора. Ткань простирается вовнутрь влагалища, каждый раз наполняясь кровью при сексуальном возбуждении.

Речь в данном случае идет о железистом органе. Как и простата, он имеет небольшой размер. Параметры его – полностью индивидуальны и зависят от женского организма.

Почему он называется аналогом простаты? Прежде всего, потому, что вырабатывает специальный секрет, состав которого очень похож на секрет, синтезируемый предстательной железой.

Женская смазка отличается от мужской только тем, что в ней отсутствуют сперматозоиды. Несмотря на многочисленные научные исследования, медики до сих пор так и не смогли объяснить назначение этого женского органа.

Выделение смазки парауретральной составляющей происходит в момент оргазма.

Если рассматривать функцию железы в плане поддержания требуемого уровня концентрации либо с точки зрения выработки секрета, то можно сделать вывод, что она никакой жизненно важной функции не выполняет.

Она является рудиментарным органом.

Именно такого мнения придерживается большинство врачей и ученых. Более того, иногда в женском организме железа Скина и вовсе отсутствует, что отнюдь не отражается на здоровье женщины.

Заключение

Теперь Вы знаете, что аналог предстательной железы у женщин есть — это железа Скина. И, если орган имеется в наличии, значит, как и другие органы, он может быть подвержен различным болезням.

Заболевания парауретральной железы, как и любые другие подобные ему недуги, довольно опасны. После появления тревожных симптомов нужно незамедлительно провести медицинское обследование и как можно скорее начать курс лечения.

«У нас есть много свободного времени, но есть ли у нас время подумать?»
Рэй Брэдбери

Каждый человек радуется по-своему. У меня тоже много поводов для радости. И это не дорогие подарки или какие-то еще материальные блага, нет. Гораздо больше, чем все это вместе взятое. Для меня это, к примеру, может быть стук капель дождя по стеклу, встречи с друзьями, провождение времени с близкими и родными, прослушивание любимой музыки, приятные воспоминания. Или же шелест страниц, запах типографских листов, только что отпечатанных на станке. И конечно, погружение в незабываемый и нереальный мир книги.

Но все мои друзья любят читать. У нас схожие литературные вкусы, хоть мы еще те любители поспорить из-за них. И именно одна из моих подруг познакомила меня с этой книгой, «451 градус по Фаренгейту». Эта книга стала моей любимой. И не только книга, но и ее автор, неповторимый фантаст и прозаик Рей Брэдбери.

События в этой книге разворачиваются в не таком уж далеком будущем, но вряд ли кто-то из нас захочет в него попасть. Нет, там нашу планету не захватили монстры, зомби и остальная нечисть. Там все гораздо хуже. В этом будущем запрещено читать. И как бы это странно ни звучало, это даже наказуемо. Также там действует правило: если что-то не по-твоему, уничтожь это! Сожги, утопи - но чтобы этой вещи на свете не было!

Книги сжигают, тем самым убивая мысли, чувства, души. И люди - вернее, их оболочки (потому что их души, как мне кажется, сгорели вместе с этими книгами) - даже не хотят с этим бороться. Их мысли заняты глупыми телевизионными программами, они не замечают того, что происходит вокруг. И если так, то они не живут. Они просто существуют.

Книги сжигают. Грустный каламбур: раньше пожарные тушили пожары, а не создавали их. В этом будущем всё наоборот. И главный герой по имени Гай Монтег работает в их рядах. Но всё его мировоззрение, жизненная позиция и стереотипы меняются, когда он встречает удивительную девушку по имени Кларисса. Как говорится, случайные встречи никогда не бывают случайны. В отличие от всех этих «людей будущего» она живет каждым моментом. Она любит гулять под дождем, разговаривать со своими близкими по вечерам, замечать волшебное в самых обычных и примитивных вещах. И именно из-за этого все считают ее странной, хотя, по идее, все должно быть наоборот. Гай встречает эту девушку, и в его голове что-то щелкает. Он вновь обретает утерянное чувство любви, которое когда-то давно испытывал к своей жене. Больше того, он еще и понимает, как это глупо - сжигать книги. Нелепая смерть девушки дает ему еще один толчок, и Гай понимает, что нужно бороться. Нужно идти до конца за свою идею. И он начинает это делать, собирая вокруг себя группу единомышленников, готовых бороться. Он начинает бороться за будущее для своих потомков.

И знаете, я абсолютно поддерживаю то, что нужно бороться за то, что тебе дорого. Даже если никто этим не воодушевлен, кроме тебя. Нужно идти вперед до конца - и кто знает, какая награда нам за это будет. Очень верно сказал в комментарии к этой книге поэт Хуан Рамон Хименес: «Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек».

Но самое страшное, что если мы все прекратим читать, то это будущее ждет нас впереди! Нас, наших детей, внуков, правнуков... Участь не жить, а существовать. Не замечать прекрасного в самых обыкновенных вещах, не дорожить каждой секундой нашей прекрасной, разной и такой удивительной жизни. Ведь все это окружает нас каждый день. Стоит только приглядеться.

Благодаря этой книге я научилась это делать. Я научилась ценить время и каждую секунду. Я научилась находить радость даже в самых маленьких вещах. Научилась извлекать позитивное и радостное даже в печальные моменты моей жизни. И я считаю, что литература должна быть именно такой. Произведения должны вдохновлять тебя на какие-то поступки, учить тебя чему-либо. И радовать даже в самые скверные времена.

___________________________________

Валерия Архангельская, 13 лет, пос. Лиман, Астраханская область. Финалист конкурса «Книжный эксперт XXI века» (первый сезон)

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Считается, что именно он был первым автором, который смог пробудить у читателей интерес к жанрам научной фантастики и фэнтези.

И мы в сайт его обожаем, поэтому собрали лучшие цитаты из его произведений.

  • Когда человеку 17, он знает все. Если ему 27 и он по-прежнему знает все - значит, ему все еще 17.
  • Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Например - не читать их.
  • Первое, что узнаешь в жизни, - это то, что ты дурак. Последнее, что узнаешь, - это что ты все тот же дурак.
  • Доброта и ум - свойства старости. В 20 лет женщине куда интереснее быть бессердечной и легкомысленной.
  • Чтобы выжить, надо перестать допытываться, в чем смысл жизни. Жизнь сама по себе и есть ответ.
  • В войне вообще не выигрывают. Все только и делают, что проигрывают, и кто проигрывает последним, просит мира.
  • У зла есть только одна сила - та, которой наделяем его мы сами.
  • Когда жизнь хороша, спорить о ней незачем.
  • Любовь - это когда кто-то может вернуть человеку самого себя.
  • Шире открой глаза, живи так жадно, как будто через десять секунд умрешь. Старайся увидеть мир. Он прекраснее любой мечты, созданной на фабрике и оплаченной деньгами. Не проси гарантий, не ищи покоя - такого зверя нет на свете.
  • Когда живешь все время рядом с людьми, они не меняются ни на йоту. Вы изумляетесь происшедшим в них переменам, только если расстаетесь надолго, на годы.
  • Искать кроликов в шляпах - гиблое дело, все равно как искать хоть каплю здравого смысла в голове у некоторых людей.
  • Улыбайся, не доставляй беде удовольствия.
  • Человеческая память похожа на чувствительную фотопленку, и мы всю жизнь только и делаем, что стараемся стереть запечатлевшееся на ней.
  • Да, свободного времени у нас достаточно. Но есть ли у нас время подумать?
  • У нас одна обязанность - быть счастливыми.
  • Кто перестал удивляться, тот перестал любить, а перестал любить - считай, у тебя и жизни нет, а у кого жизни нет - тот, считай, сошел в могилу.
  • И, если жить полной жизнью - значит умереть скорее, пусть так: предпочитаю умереть быстро, но сперва вкусить еще от жизни.
  • Неважно, что именно ты делаешь; важно, чтобы все, к чему ты прикасаешься, меняло форму, становилось не таким, как раньше, чтобы в нем оставалась частица тебя самого. В этом разница между человеком, просто стригущим траву на лужайке, и настоящим садовником.
  • Сами создавайте то, что может спасти мир, - и если утонете по дороге, так хоть будете знать, что плыли к берегу.
  • Книги только одно из вместилищ, где мы храним то, что боимся забыть.
  • Главный секрет творчества в том, чтобы относиться к своим идеям как к кошкам - просто заставьте их следовать за вами.
  • Любовь - это когда хочешь переживать с кем-то все четыре времени года. Когда хочешь бежать с кем-то от весенней грозы под усыпанную цветами сирень, а летом собирать ягоды и купаться в реке. Осенью вместе варить варенье и заклеивать окна от холода. Зимой - помогать пережить насморк и долгие вечера...
  • Я испытывал простое и самое большое на свете счастье - я был жив.

Цитаты из произведений: «Вино из одуванчиков», «Марсианские хроники», «451° по Фаренгейту», «Механизмы радости», «Летнее утро, летняя ночь», «Дзен в искусстве писательства», «Смерть - дело одинокое», «Надвигается беда», «Электрическое тело пою!»

Всего год назад Tesla выглядела как быстрорастущая компания, призванная совершить переворот в автомобильной промышленности. Её седан на аккумуляторной тяге Model S был весьма популярен среди покупателей роскошных автомобилей. Система автопилота казалась намного опережающей конкурентов. Исполнительный директор компании Илон Маск (Elon Musk) обещал, что более доступная Model 3 скоро сойдёт с конвейера и начнёт победоносное шествие в массы. Уолл-стрит восхищалась. Рыночная стоимость Tesla росла как на дрожжах и даже превзошла показатели General Motors и Ford, автомобильных компаний с вековым опытом. Но накапливались и проблемы.

Мало того, что анонс Model 3 погряз в сбоях и задержках - «производственном аду», как выразился господин Маск, - вдобавок усилия Tesla в области развития автопилота без водителя были омрачены авариями, да и компания продолжает терять деньги квартал за кварталом. На прошлой неделе проблемы усилились. Авторитетное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service понизило кредитный рейтинг компании, опасаясь, что она прожигает наличность. Эти беспокойства довольно серьёзны: некоторые аналитики полагают, что Tesla может лишиться оборотного капитала до конца года.

«Я уже некоторое время назад говорил, что Tesla далека от того, чтобы быть надёжным вариантом для вложений или считаться стабильной компанией, - отметил старший аналитик Investing.com Клемент Тибо (Clement Thibault). - Тесла живёт на заёмное время и деньги в течение весьма продолжительного периода».

Акции Tesla упали на 8 процентов во вторник и ещё на 8 процентов в среду, и хотя они несколько восстановили позиции в четверг, менее чем за три недели ценные бумаги Tesla потеряли почти четверть своей стоимости. Вслед за растущей обеспокоенностью относительно способности Tesla погашать долги, её облигации тоже упали в цене. Те облигации, которые станут действительны в 2025 году, продавались в четверг примерно за 88 центов на доллар. Представители Tesla отказались давать комментарии изданию The New York Times относительно финансового положения компании.

Но последние проблемы детища Илона Маска выходят за рамки её баланса. Федеральные чиновники США произошедшую недавно в Калифорнии аварию с участием Tesla Model X - она закончилась детонированием батарей и гибелью водителя. Дело осложняет тот факт, что в ней среди прочего . Последний использовался и во время аварии во Флориде в 2016 году, в результате чего тоже погиб водитель: сотрудники службы безопасности тогда пришли к выводу, что авария не была вызвана проблемой автоматики, но при этом выявила недоставки автопилота.

Наконец, в четверг , что отзывает 123 000 автомобилей Model S, выпущенных до апреля 2016 года, для замены болтов, на которых установлен двигатель с рулевым механизмом. Болты в регионах с холодным климатом могут подвергаться коррозии и ломаться, оставляя водителей только с ручным управлением. Компания добавила, что никаких аварий или травм, связанных с проблемой, пока не было.

Все эти перемены - испытание не только для Tesla, но и для её исполнительного директора, который создал репутацию изобретателя и дальновидного профессионала, создающего с нуля автомобильную марку, строящего самый большой в мире аккумуляторный завод и добивающегося успехов в развитии частного космоса в рамках компании SpaceX.

В течение многих лет Tesla держалась на волне энтузиазма своих клиентов и ряда инвесторов, хотя за 15 лет с момента её создания она практически не получала прибыли. Презентации с анонсами новых моделей, как правило, вызывали почти религиозное оживление, а сотни и тысячи владельцев с широкой улыбкой встречали каждое новое заявление господина Маска. В рамках ожидания Model 3 почти 400 000 потенциальных клиентов внесли депозиты в размере $1000 каждый.

В ноябре Илон Маск электрический грузовик, невероятный двухместный Tesla Roadster и пикап Tesla. Он пообещал начать производство грузовика к концу 2019 года, даже несмотря на то, что у компании нет завода для его серийной сборки, а преодолеть все проблемы с процессом производства Model 3 на заводе в Фремонте всё ещё не удалось.

«В значительной степени Tesla представляет собой просто презентацию, а не нечто реальное, но Илон Маск - мастер озвучивать привлекательные идеи, - сказал старший аналитик Kelley Blue Book Карл Брауэр (Karl Brauer). - Проблема в том, что начинает обрисовываться реальность, и она состоит из несчастных случаев с автомобилями Tesla , проблем с качеством и большими задержками с выходом на заявленные объёмы производства Model 3. Всё вместе заставляет задаться вопросом: способна ли компания выполнять обещанное?» .

Без сомнений, Tesla добилась некоторых успехов, которые заставили даже именитых автопроизводителей спешно шевелиться, чтобы наверстать упущенное. Она доказала, что существует жизнеспособный рынок электромобилей, и такие машины вполне могут быть очень дорогими. Она стала пионером в методах модернизации автомобилей с помощью обновлений программного обеспечения по аналогии со смартфонами. И именно её автопилот начал гонку по развитию передовых систем помощи водителям, которые могут управлять автомобилями при определённых обстоятельствах и активно предотвращать столкновения. Впрочем, сегодня технология Tesla уже, похоже, превзойдена системами других компаний, включая GM и Waymo (ответвление Google).

Илон Маск также сталкивался с судебными проблемами. В частности, можно вспомнить его решение 2016 года о со стороны Tesla. Группа инвесторов подала иск о том, что господин Маск имел конфликт интересов, потому что был председателем этой занимающейся производством домашних солнечных панелей компании, основанной его кузенами. На прошлой неделе судья дал дальнейший ход этому делу.

В январе Tesla перешла с господином Маском на новую систему оплаты труда, полностью связанную с рыночной стоимостью компании и другими показателями деятельности. Если он справится со всеми задачами, то может быть вознаграждён акциями стоимостью более $50 млрд.

Но компания неоднократно не укладывалась в заявленные сроки, особенно с Model 3. Господин Маск изначально обещал, что Модель 3 выйдет в 2017 году, и что автомобиль будет продан тиражом 500 000 до 2018 года. Позже он снизил прогноз до 100 тысяч Model 3 в 2017 году. В августе прошлого года он уже заявил, что компания надеется наладить производство 20 000 машин в месяц к декабрю и добавил, что никто не должен иметь и тени сомнений относительно способности Tesla нарастить объёмы выпуска Model 3.

Но в четвёртом квартале прошлого года Tesla произвела лишь 2425 экземпляров Model 3. В своём последнем плане он выразил надежду увеличить выпуск Model 3 до 2500 в неделю. Ожидается, что в начале апреля компания подведёт итоги первого квартала. Успехи Model 3 имеют решающее значение. Компания должна развернуть свой бизнес Model 3 для получения дохода, чтобы удовлетворить инвесторов и продолжить финансирование разработки будущих автомобилей, включая электрогрузовик.

Moody’s Investors Service пришло к выводу, что в этом году Tesla нужно привлечь ещё более $2 миллиардов от инвесторов, чтобы иметь возможность финансировать свою деятельность, продолжать капиталовложения, выплачивать долги и другие финансовые обязательства, срок которых подходит. По словам агентства, у Tesla в этом году вступят в силу облигации на $200 млн, а в начале 2019 года - ещё на $900 млн. «Ликвидность будет очень ограниченной к концу года, - сказал в интервью старший вице-президент Moody’s Брюс Кларк (Bruce Clark). - Им нужно восстановить доверие на рынках капитала».